Сегодня, 20 декабря, прошел открытый урок русской литературы в 9 классе. Учащимся предлагалось порассуждать на тему любви по произведению А.Куприна "Гранатовый браслет". Любовь – это самое древнее и самое великое чувство. Люди пытаются объяснить это загадочное состояние человека. Не одно поколение писателей, поэтов, музыкантов выразили это чувство в слове и музыке. Эта тема всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир. И на этом уроке учащиеся пришли к выводу,что для каждого любовь выражается по-своему. Учитель русского языка и литературы Фальтенберг Т.Р. предложила ребятам поработать с рабочим листом. Учащиеся сравнивали героев и их отношение к любви, выполняли творческое задание. Важным моментом на уроке было самооценивание. В конце урока учащиеся подвели итоги, над чем им стоит поработать,что повторить.
Сегодня, 20 декабря, прошел открытый урок русской литературы в 9 классе. Учащимся предлагалось порассуждать на тему любви по произведению А.Куприна "Гранатовый браслет". Любовь – это самое древнее и самое великое чувство. Люди пытаются объяснить это загадочное состояние человека. Не одно поколение писателей, поэтов, музыкантов выразили это чувство в слове и музыке. Эта тема всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир. И на этом уроке учащиеся пришли к выводу,что для каждого любовь выражается по-своему. Учитель русского языка и литературы Фальтенберг Т.Р. предложила ребятам поработать с рабочим листом. Учащиеся сравнивали героев и их отношение к любви, выполняли творческое задание. Важным моментом на уроке было самооценивание. В конце урока учащиеся подвели итоги, над чем им стоит поработать,что повторить.