Меню KDT

logo.png?_=1675500109

КГУ «Новоприреченская основная школа» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
  • kz
  • ru
  • Все новости

    Тренинг "Все вместе "

    Тренинговое занятие на сплочение  школьников

     «Вместе мы сила!».

    Цель: сплочение детского коллектива.

    Задачи: познакомить обучающихся с правилами работы в тренинговой группе;

    разработать «Законы дружного коллектива»; способствовать повышению самооценки у школьников; воспитывать чувство коллективизма; формировать интерес к тренинговым занятиям.

    Методы: мониторинг психоэмоционального состояния, тренинговые, нейропсихологические упражнения, дискуссия, мозговой штурм.

    Оборудование и материалы: 2 ватмана в виде солнца, смайлики по числу участников в двойном размере на начало и на конец тренинга, плакат «Правила нашего класса», бейджики, клубок ниток, запись расслабляющей музыки.

    Ход занятия:

    1.этап «Вступление» (5-10 минут)

    Приветствие - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы попробуем подружиться и крепко – накрепко скрепить нашу дружбу! Я была свидетелем того, что не все ребята в коллективе пользуются уважением, у некоторых ребят мало друзей. Поэтому сегодня мы выясним причины возникающих проблем в общении, придумаем «Правила дружного коллектива», познакомимся получше друг с другом, станем дружнее и просто приятно пообщаемся. Готовы? Тогда начнем!

    2. Мониторинг психоэмоционального состояния учащихся на начало тренинга:

    - Напишите на веселом или грустном «смайлике» Ваше имя и приклейте его на ватман («Весёлый смайлик» - хорошее настроение, «Грустный смайлик» - плохое).

    - психологический настрой (ритуал встречи): Предлагаю Вам взять карточки со своими именами и прикрепить на грудь. Образуем «круг дружбы». Поделимся теплом др. с др., пожелаем успехов и добра!

    3. Правила работы в тренинговой группе:

    - Наше занятие будет проходить в форме тренинга. Для того, чтобы у нас с Вами получилось все что мы задумали, нам необходимо принять правила работы в группе.

    1. Быть активным

    2. Высказываться только от своего имени

    3. Выполнять правило поднятой руки (не выкрикивать с места)

    4. Не говорить хором

    5. Не давать оценок

    6. Здесь и сейчас (все чувства переживаем здесь и сейчас, соблюдаем конфиденциальность)

    7. Право ведущего (слушаем внимательно то, что я говорю)

    - Есть ли у вас какие-то дополнения?

    - Принимаем? Стараемся соблюдать.

    Упражнение № 1 «Здравствуй, друг».

    Цель: 1. Победить неуверенность и страх ребенка

    2. Создание благоприятной атмосферы в группе.

    3. Предотвращение замкнутости и создание условий психологической раскрепощённости участников.

    Инструкция: Дети делятся на две группы. Дети первой группы встают в круг, а участники второй группы заходят внутрь его и тоже встают по кругу, повернувшись лицом к своим одноклассникам. Таким образом должны получиться пары, которым нужно поздороваться друг с другом, повторяя за психологом его слова и движения:

    После этого ребятам из внутреннего круга нужно сдвинуться вправо, перейдя к другим партнерам, и снова произнести приветствие. Так можно повторять несколько раз. В ситуации, когда все действуют по одинаковому шаблону, ребенок будет чувствовать себя равноправным членом коллектива, сможет раскрепоститься и преодолеть замкнутость.


    Тренинговое занятие на сплочение  школьников

     «Вместе мы сила!».

    Цель: сплочение детского коллектива.

    Задачи: познакомить обучающихся с правилами работы в тренинговой группе;

    разработать «Законы дружного коллектива»; способствовать повышению самооценки у школьников; воспитывать чувство коллективизма; формировать интерес к тренинговым занятиям.

    Методы: мониторинг психоэмоционального состояния, тренинговые, нейропсихологические упражнения, дискуссия, мозговой штурм.

    Оборудование и материалы: 2 ватмана в виде солнца, смайлики по числу участников в двойном размере на начало и на конец тренинга, плакат «Правила нашего класса», бейджики, клубок ниток, запись расслабляющей музыки.

    Ход занятия:

    1.этап «Вступление» (5-10 минут)

    Приветствие - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы попробуем подружиться и крепко – накрепко скрепить нашу дружбу! Я была свидетелем того, что не все ребята в коллективе пользуются уважением, у некоторых ребят мало друзей. Поэтому сегодня мы выясним причины возникающих проблем в общении, придумаем «Правила дружного коллектива», познакомимся получше друг с другом, станем дружнее и просто приятно пообщаемся. Готовы? Тогда начнем!

    2. Мониторинг психоэмоционального состояния учащихся на начало тренинга:

    - Напишите на веселом или грустном «смайлике» Ваше имя и приклейте его на ватман («Весёлый смайлик» - хорошее настроение, «Грустный смайлик» - плохое).

    - психологический настрой (ритуал встречи): Предлагаю Вам взять карточки со своими именами и прикрепить на грудь. Образуем «круг дружбы». Поделимся теплом др. с др., пожелаем успехов и добра!

    3. Правила работы в тренинговой группе:

    - Наше занятие будет проходить в форме тренинга. Для того, чтобы у нас с Вами получилось все что мы задумали, нам необходимо принять правила работы в группе.

    1. Быть активным

    2. Высказываться только от своего имени

    3. Выполнять правило поднятой руки (не выкрикивать с места)

    4. Не говорить хором

    5. Не давать оценок

    6. Здесь и сейчас (все чувства переживаем здесь и сейчас, соблюдаем конфиденциальность)

    7. Право ведущего (слушаем внимательно то, что я говорю)

    - Есть ли у вас какие-то дополнения?

    - Принимаем? Стараемся соблюдать.

    Упражнение № 1 «Здравствуй, друг».

    Цель: 1. Победить неуверенность и страх ребенка

    2. Создание благоприятной атмосферы в группе.

    3. Предотвращение замкнутости и создание условий психологической раскрепощённости участников.

    Инструкция: Дети делятся на две группы. Дети первой группы встают в круг, а участники второй группы заходят внутрь его и тоже встают по кругу, повернувшись лицом к своим одноклассникам. Таким образом должны получиться пары, которым нужно поздороваться друг с другом, повторяя за психологом его слова и движения:

    После этого ребятам из внутреннего круга нужно сдвинуться вправо, перейдя к другим партнерам, и снова произнести приветствие. Так можно повторять несколько раз. В ситуации, когда все действуют по одинаковому шаблону, ребенок будет чувствовать себя равноправным членом коллектива, сможет раскрепоститься и преодолеть замкнутость.

    13.10.2023
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    #Қауіпсіз_ мектеп _Ыстық_ тамақпен _қамту

    "Новоприречный негізгі мектебі"КММ 19-22.09.2023

    #Безопаная _школа _Горячее _питание 

    КГУ "Новоприреченская ОШ " 19-22.09.2023